Подшипник.ру осуществляет продажу подшипников со склада в Перми и под заказ. Мы предлагаем подшипники ведущих мировых производителей NSK, NTN-SNR, Timken, Koyo, SKF, FAG, INA,THK, GMN, ZKL, CERBEC, SNF, Gamet, Nachi, Kaydon, Cooper Bearings, Champion, IKO, ASAHI, FYH, EZO, Dinroll и др.
Компания Подшипник.ру, ведущий поставщик качественных подшипников в России, предлагает сервисные услуги для промышленных механизмов, которые помогут вашему оборудованию работать надежнее и дольше.
Пермский край один из быстрорастущих и развивающихся регионов РФ. Производства, которые находятся в ведении края диктуют бизнесу по поставке промышленных комплектующих не только качество, профессионализм, но и высокую динамику работы. Подшипник.ру Пермь имеет широчайший ассортимент подшипников и собственный склад на несколько тысяч позиций.
Необходимый вам подшипник, инструмент или оборудование, которое представлено на нашем сайте вы всегда можете купить из наличия на складе. Еще больше информации о подшипниках - вы найдёте на нашем основном сайте: Podshipnik.ru
Новости нашей компании, информация о последних поступлениях продукции на склад,
новости от производителей оборудования и другая полезная информация.
Вопросы и ответы. Часть Вторая
Мы продолжаем отвечать на наиболее важные вопросы по подбору, покупке и монтажу подшипников, которые клиенты задают на нашем интернет-портале.
1. Как понять, что подшипник нуждается в замене? По каким параметрам подшипник признается негодным?
Самый очевидный случай – это заклинивание подшипника, которое вызывается разрушением сепаратора или тел качения и приводит к полной блокировке вращения. Но такие ситуации относительно редки. Гораздо чаще необходимость замены становится очевидна при сильном износе подшипника, что определяется по характерному низкочастотному гудению, вибрации и сильному нагреву. Эти эффекты вызываются повреждениями дорожек качения.
На современных предприятиях стараются выявлять и заменять изношенные подшипники не дожидаясь появления очевидных признаков в виде шума и нагрева. Для этого проводят регулярный вибромониторинг и инфракрасную съемку подшипниковых узлов.
2. Подскажите, как в обозначениях подшипников зашифровываются уплотнения?
Зарубежные производители используют несколько общих обозначений уплотнений:
Буква Z означает наличие защитной стальной шайбы с одной стороны подшипника, а буквы ZZ или 2Z – стальные шайбы с обеих сторон.
Буквы RS означают наличие армированного уплотнения с одной стороны, а 2RS - закрытый подшипник с уплотнениями с обеих сторон.
Крупнейшие производители также используют собственные системы обозначений. Например, для подшипников NTN используются сочетания LU, LLU, LUA, LUAX и другие, которые относятся к контактным уплотнениям из различных полимеров.
3. Правда ли, что японские подшипники лучше немецких или шведских?
Подшипники в премиальном ценовом сегменте таких брендов, как SKF, FAG, NSK или NTN, примерно одинаковы по качеству и надежности. И это никак не зависит от конкретного завода и страны, где данные подшипники изготавливаются.
Подшипники от японских брендов могут быть изготовлены в Европе или Южной Америке, а от шведского или немецкого бренда – в Индии или Японии. Поэтому не имеет смысла выбирать подшипники по стране происхождения. Однако стоит убедиться, что это оригинальный подшипник от известного бренда и что дистрибьютор дает на него гарантию на случай заводских дефектов.
4. Зачем нужны индукционные нагреватели, если подшипник быстрее нагревается паяльной лампой?
Мы настоятельно не рекомендуем использовать паяльную лампу и другие источники открытого огня для нагрева подшипника перед горячей посадкой на вал. Под воздействием пламени подшипниковая сталь теряет прочность и твердость, а производители снимают такие обожжённые подшипники с гарантии.
Индукционные нагреватели имеют таймер и температурные датчики. Они позволяют нагревать подшипники равномерно и до заданной температуры в полном соответствии с рекомендациями производителей.
5. Что такое однонаправленные подшипники и можно ли их заменить на обычные?
Однонаправленные подшипники иначе называются обгонными муфтами. Они свободно вращаются в одну сторону, а в противоположную сторону вращение блокируется стопорным механизмом. Такие изделия широко используются в велосипедах, мотоциклах, в механических трансмиссиях.
Внешне обгонные муфты могут выглядеть как игольчатые роликоподшипники или радиальные шарикоподшипники. Но обычный подшипник не сможет заменить обгонную муфту, так как не имеет механизма блокировки и не может передавать крутящий момент.
6. Существует ли гарантийный срок хранения подшипников, регламентируемый заводами-изготовителями?
Производители гарантируют отсутствие коррозии на подшипниках в течение 6-12 месяцев при условии их хранения в сухом отапливаемом помещении с относительной влажностью воздуха не более 60%, в консерванте и в неповрежденной заводской упаковке. Но на практике в таких идеальных условиях подшипники могут храниться многие годы.